Регистрация ООО
Почему стоит обратиться к профессионалам для регистрации ООО?
Регистрация ООО– наиболее популярная форма предпринимательской деятельности.
Любой начинающий предприниматель знает, что для законного развития и расширения бизнеса необходимо получить юридический статус и в этом случае создание общества с ограниченной ответственностью, является оптимальным вариантом.
Сложность процедуры государственной регистрации ООО заключается в её многоступенчатости. Значительно упростит процедуру обращение к высококвалифицированным юристам нашей компании. Выбрав услугу создания ООО под ключ, вы лишите себя посещения ряда инстанций и утомительного сбора документации, что значительно сэкономит ваше время.
Регистрация ООО в Санкт-Петербурге
Регистрацию ООО, по статистике, выбирает большая часть юридических лиц, которые работают на территории Российской Федерации. Такой выбор, прежде всего, объясняется минимальным количеством требующихся для оформления документов и массой преимуществ.
Общество с ограниченной ответственностью имеет ряд преимуществ в осуществлении коммерческой деятельности:
- упрощенный способ регистрации;
- минимальный финансовый риск, поскольку все имущественные праваучастников ООО защищены;
- нет ограничений по размеру уставного фонда (однако срок внесения уставного капитала составляет 4 месяца с момента регистрации ООО);
- есть возможность расширения бизнеса с привлечением в него инвестиций;
- возможно создание системы органов управления с учетом специфики деятельности и размеров фирмы;
- допустимо непропорциональное распределение среди участников ООО прибыли;
- определение степени влияния членов организации на процесс принятия важных решений;
- использование УСН;
- возможность иностранным гражданам и юридическим лицам быть учредителями ООО;
- уставной капитал могут составлять как денежные средства, так и имущество или ценные бумаги.
Процедура регистрации ООО состоит из следующих этапов:
- подготовка документов;
- оформление документов;
- нотариальное заверение документов;
- подача документов и получение результата.
Для регистрации ООО вам не потребуются большие финансовые затраты. Если вы решили воспользоваться услугами юристов, то вам просто необходимо совершить минимальный порядок действий:
- выбрать название для своего общества с ограниченной ответственностьюПолное название компании должно включать наименование ООО, а также иметь указание на его организационно-правовую форму;
- избрать человека, который будет генеральным директором;
- определить состав учредителей;
- предоставить юридический адрес. Получить юридический адрес можно тремя способами:
- арендовать помещение;
- приобрести юридический адрес у компании в Санкт-Петербурге, которая предоставляет их для регистрации ООО;
- зарегистрировать ООО на домашний адрес (если учредитель или будущий директор прописаны по данному адресу).
- определиться со спецификой деятельности предприятия;
- решить вопрос о том, какими долями, в каком размере и чем именно будет внесен уставной капитал.
- После этого вам нужно только предоставить юристам информацию.
Необходимые для регистрации ООО документы
В создании пакета документов для регистрации ООО следует учесть, что существуют три разных перечня.
Для того, чтобы зарегистрировать ООО с одним учредителем, которым является юридическое лицо, необходимо:
- заявление формы Р11001;
- решение учредителя ООО;
- устав;
- квитанция оплаты госпошлины;
- гарантийное письмо о предоставлении адреса в случае, если регистрация происходит не на домашний адрес;
- выбор системы налогообложения и уведомление о переходе в неё (чаще всего это УСН);
- доверенность на подачу и получение документов, в виде заполненного бланка, который выдает нотариус.
Если ООО регистрируется с двумя учредителями, которые являются физическими лицами то из стандартного пакета документов нужно убрать пункт «решение учредителя ООО» и добавить:
- протокол общего собрания учредителей ООО;
- договор об учреждении ООО.
Для регистрации ООО с двумя учредителями один из которых физическое лицо, а другой – юридическое, пакет документов тот же, что и для двух учредителей являющихся физическими лицами.
Устав ООО
Самым важным учредительным документом ООО является устав, в котором определяются основные правила взаимоотношений между основным участниками компании.
Основные разделы устава
- Название ООО, юридический адрес и срок деятельности;
- Участники, их права и обязанности;
- Цели и виды деятельности, а также правовой статус;
- Филиалы и представительства ООО (если таковые имеются);
- Уставной фонд;
- Изменение размера уставного фонда;
- Переход доли в уставном фонде к участникам или к третьему лицу;
- Выход участника из ООО;
- Органы управления;
- Распределение прибыли, а также наследование долей в уставном фонде;
- Ревизор и аудитор;
- Единоличный исполнительный орган;
- Учет и отчётность, документы ООО.
Почему обращаются к нам?
Наша компания имеет огромный опыт сотрудничества с госорганами и четкую отлаженную систему работы. Квалифицированные юристы проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся организации вашего бизнеса и помогут юридически грамотно оформить все документы, сопроводив на всех этапах регистрации ООО. Главное для нас – результат!
Оптимальным вариантом для вас станет выбор услуги регистрации ООО под ключ. В данную услугу входит:
- консультирование и подготовка учредительных документов (устава компании, учредительный договор, протокол собрания учредителей);
- предоставление пакета документов в налоговую инспекцию МИФНС:
- получение пакета из МИФНС (свидетельство о госрегистрации юридического лица с указанным ОГРН; свидетельство о постановке организации на учёт в налоговой инспекции по месту нахождения на территории РФ (ИНН/КПП); выписка из ЕГРЮЛ; копия Устава ООО);
- постановка на учет в МИФНС;
- постановка на учет в некоммерческих фондах (ФСС РФ, ПФРФ, ФФОМС, служба госстатистики Росстат);
- подбор для ООО разновидностей экономической деятельности;
- помощь в переходе в УНС;
- оформление выписки из единого государственного реестра.