Как правильно зарегистрировать ООО?

Первым шагом будущего бизнесмена, принявшего волевое решение открыть собственное дело, будет самостоятельная регистрация ООО. Рассматривая процедура, является по настоящему серьезным испытанием, на тернистом пути к финансовому благополучию.

Началом начал является вопрос о названии общества. Оно создается в виде цельного фирменного наименование на государственном языке, при условии наличии обязательной аббревиатуры «ООО».

Далее нужно определиться с юридическим адресом организации.

Согласно действующего в нашей стране законодательства местом нахождения предприятия считается место его государственной регистрации. Существует возможность принятия адреса прописки учредителя юридическим адресом данной коммерческой структуры.

После этого следует приступать к созданию количества учредителей общества и решать вопрос назначения генерального директора.

Следующим пунктом будет размер уставного капитала сообщества. Он может вноситься как в денежном эквиваленте, так и в натуральной форме, например оргтехникой или необходимым для запуска процесса производства оборудованием.

Теперь следует переходить к сбору и оформлению требуемого для регистрации в налоговой службе ряда документов. В него входят следующие документы:

заявление об официальной государственной регистрации юридического лица установленной формы с обязательным указанием виды коммерческой деятельности будущей организации;

  • решение об образовании общества;
  • подписанный протокол об учреждении общества;
  • оформленный договор об учреждении организации;
  • утвержденный устав будущей структуры;
  • финансовый документ, подтверждающий факт оплаты госпошлины за регистрацию;
  • копии требуемых страниц паспортов и свидетельств ИНН учредителей и главы организации;
  • заявление установленного образца о переходе на выбранную систему налогообложения в трех экземплярах;


Все перечисленные документы должны пройти процедуру заверения у нотариуса, после чего они предъявляются в налоговый орган. Присутствие при этом всех учредителей должно обеспечиваться в обязательном порядке. После прохождения необходимой в этом случае процедуры проверки регистрационные документы выдаются на руки представителям организации. Ну и затем для ведения коммерческой деятельности открывается расчетный счет в одном из банков.